Мероприятия

14.09.2021

Образовательная программа «Искренний сервис и гостеприимство в работе»

4)     Образовательная программа «Искренний сервис и гостеприимство в работе»

Цикл вебинаров разработан с целью подготовить сотрудников к взаимодействию с гостями в рамках концепции доверительного маркетинга для установления долгосрочных отношений.

Темы вебинаров:

01 сентября, 14:00 – 17:30 - Философия гостеприимного сервиса

07 сентября, 14:00 – 17:30 - Метапрограммы в общении

08 сентября, 14:00 – 17:30 - Маркетинг с превышением в гостеприимстве

14 сентября, 14:00 – 17:30 - Вербальные коммуникации в сервисе

15 сентября, 14:00 – 17:30 - Невербальные коммуникации в сервисе

21 сентября,14:00 – 17:30 - Эмпатическое слушание и проактивное поведение в сервисе

22 сентября, 14:00 – 17:30 - Управление конфликтами в гостеприимстве

28 сентября, 14:00 – 17:30 - Этическая защита

29 сентября, 14:00 – 17:30 - Личная эффективность сотрудника сервисной организации

Дата проведения: 1 - 29 сентября 2021 года. Начало в 14.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Регистрация по ссылке https://msppk.ru/events/iskrenniy-servis-i-gostepriimstvo-v-rabote/

 

 

 

____________________________________________________________________________________

Организатор обучающих мероприятий: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».



Возврат к списку