Дорожная карта эксперимента «Маркировка товарной группы пиво»
|
9 сентября 2020 года на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства глава Минпромторга Денис Мантуров предложил начать эксперимент по цифровой маркировке пива. Основная цель проекта — защита прав потребителей.
Параметры проекта, технические особенности, сроки проведения будут обсуждаться с представителями отрасли, регуляторами, ритейлерами, оператором системы «Честный знак», а также другими заинтересованными организациями.
В каждой товарной группе, которая предлагается к маркировке, обязательно проводится эксперимент. Его цель — тестирование бизнес-процессов и выработка наиболее оптимальных решений как для производителей, так и других участников товаропроводящей цепи.
|
•
|
Принципы работы цифровой маркировки
|
•
|
Кого коснется цифровая маркировка
|
•
|
Организация эксперимента
|
•
|
Этапы эксперимента на примере производства
|
•
|
Виды и способы нанесения цифрового кода
|
|
Николай Гладков
|
Руководитель товарной группы «Пиво и пивные напитки»
|
|
|
|