Общероссийский народный фронт и Почта России заключили соглашение о сотрудничестве

04.06.2021

Сегодня на площадке Петербургского международного экономического форума Общероссийский народный фронт заключил с АО «Почта России» соглашение о сотрудничестве в рамках акции #МыВместе. Его подписали руководитель Исполкома ОНФ Михаил Кузнецов и генеральный директор «Почты России» Максим Акимов.

Сотрудники Почты России будут помогать активистам Народного фронта с доставкой продуктов и лекарств пожилым и маломобильным гражданам в труднодоступные населенные пункты страны. Помощь будет оказываться на основе заявок, которые поступают на горячую линию общероссийской акции #МыВместе и в информационную систему обработки обращений «ОНФ.Помощь».

«Заявки на помощь от граждан продолжают поступать. В редких случаях не удается оперативно ее оказать, потому что участники акции просто физически не могут добраться быстро до отдельных населенных пунктов. И здесь нам особенно важна поддержка сотрудников Почты России», – отметил Михаил Кузнецов.

«Как крупнейший логистический оператор в России мы работаем даже в самых отдаленных районах нашей страны. Мы готовы прийти на помощь и доставить самые необходимые товары тем, кто находится в сложной ситуации и нуждается в поддержке», – прокомментировал генеральный директор Максим Акимов.

Почта России второй год участвует в акции #МыВместе. В 2020 г. компания перечислила 5 млн руб. Всероссийскому общественному движению добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики». Деньги были направлены волонтерским штабам, которые помогали людям в условиях пандемии.

 

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Пресс служба АО «Почта России» 
press_service@russianpost.ru


Возврат к списку