Использование электронного документооборота (ЭДО) при торговле маркированными товарами

02.04.2021

Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию. Уже зарегистрированы, войдите.

Для регистрации сведений о передаче товаров в системе маркировки используется электронный документооборот. Для передачи используются стандартные универсальные передаточные документы (УПД).

В УПД должны содержаться коды маркировки поставляемой продукции.

Поставщик формирует поставку маркированной продукции и УПД со списком кодов маркировки.

Получатель, принимая от поставщика маркированный товар и электронную УПД, может проверить соответствие кодов в УПД и на продукции.

В случае полного соответствия кодов на товаре с кодами в УПД, получатель подтверждает документ. Если коды не совпадают, можно скорректировать УПД, провести частичную приемку или отклонить поставку.

Если получатель хочет внести уточнение в УПД в случае расхождения стоимости, количества товара, кодов маркировки и прочего, он направляет сообщение поставщику. Поставщик корректирует УПД и отправляет его повторно.

Обо всех вопросах, связанных с электронным документооборотом и формированием универсальных передаточных документов, расскажем в вебинаре.

Темы вебинара

Обязательный переход на ЭДО с 01.01.2022

Функционал личного кабинета ЭДО Lite. Настройка и подключение

Формирование УПД на отгрузку продукции

Приёмка продукции по УПД

Формирование корректировочного или исправленного документа (УКД, УПД(и))

Правила указания информации о маркируемом товаре в ЭДО

Ответы на вопросы

Лекторы

 

Александр Кривоносов

Эксперт ЦРПТ

Регистрация на вебинар

Четверг, 8 Апреля 2021 г. в 10:00 (мск)

Участвовать

Четверг, 8 апреля 2021 г.

в 10:00 (мск)

УчаствоватьЗадать вопрос


Возврат к списку