МВД России объявляет о старте ведомственного конкурса «Щит и перо»

29.03.2021

«Министерство внутренних дел Российской Федерации объявляет о начале приема творческих журналистских работ о деятельности органов внутренних дел на конкурс «Щит и перо - 2021». Приглашаем принять участие в конкурсе представителей журналистского сообщества, общественных объединений, сотрудников и ветеранов органов внутренних дел Российской Федерации, а также государств – участников СНГ.

            Принимаются материалы, размещенные в средствах массовой информации в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года. Творческие работы должны соответствовать установленным номинациям и объективно отражать деятельность органов внутренних дел. Жюри конкурса будет оценивать полноту раскрытия темы, оригинальность идеи, качество съемки, монтажа и озвучивания (для телевизионных материалов), а также литературный стиль (для публикаций печатных изданий).

            Проект реализуется в целях совершенствования форм взаимодействия со средствами массовой информации, определения лучших ведомственных подразделений информации и общественных связей, а также укрепления взаимодействия МВД России с правоохранительными органами государств – участников СНГ», - рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк.

            Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:

1. «Полиция доверия»

публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:

·        рассказывающие о повседневной деятельности полиции и способствующие пресечению, раскрытию правонарушений и преступлений;

·        осветившие наиболее полно и точно раскрытие конкретного резонансного преступления;

·        направленные на противодействие преступности и повышение правосознания граждан Российской Федерации, носящие профилактический характер.

2. «Честь. Долг. Мужество»

публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации:

·        направленные на раскрытие высокого гражданского предназначения полиции – о чести, долге, мужестве;

·        рассказывающие о подвигах и героических поступках сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;

·        раскрывающие лучшие человеческие качества сотрудников подразделений системы МВД России.

3. «Гражданская позиция»

публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:

·        объективно отражающие проблемы в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации;

·        предлагающие конструктивные решения для совершенствования деятельности подразделений системы МВД России;

·        позволяющие выявить объективные недостатки в работе органов внутренних дел Российской Федерации.

4. «Меняемся вместе»

публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, а также акции, способствующие развитию правосознания граждан и:

 

·        направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности;

·        освещающие процессы и механизмы взаимодействия полиции с институтами гражданского общества, работу общественных советов;

·        посвященные сотрудникам, военнослужащим и ветеранам органов внутренних дел Российской Федерации;

·        ориентированные на профилактику преступности и правонарушений и повышение престижа службы в органах внутренних дел Российской Федерации, организованные представителями институтов гражданского общества.

5. «PR-проект года»

реализованные проекты в сфере профилактики преступлений и правонарушений, формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации:

·        PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации, повышение престижа службы;

·        информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка;

·        общественно значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе и проведенные при участии подразделений центрального аппарата МВД России, а также территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровне;

·        рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на широкое информирование населения;

·        долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ;

·        иные проекты, способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающих защиту их прав и свобод на пространстве СНГ.

6. «Содружество»

публикации, видео-, аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, акции и межгосударственные проекты о совместной деятельности и взаимодействии полиции Российской Федерации и государств-участников СНГ:

·        освещающие процесс взаимодействия правоохранительных органов государств-участников СНГ в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

·        реализованные в сфере профилактики преступлений и правонарушений, направленные на повышение авторитета органов внутренних дел Российской Федерации и правоохранительных органов государств-участников СНГ;

·        способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающих защиту прав и свобод граждан на пространстве СНГ.

7. «Лучший интернет-проект о полиции»

реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации:

·        способствующие формированию положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;

·        раскрывающие суть и задачи службы;

·        повышающие уровень доверия интернет-сообщества к органам внутренних дел Российской Федерации.

8. «Лучшее подразделение информации и общественных связей территориальных органов МВД России»

(Заявка об участии в данной номинации конкурса не направляется)

Принять участие в конкурсе

            Заявки на участие в конкурсе «Щит и перо - 2021» принимаются до 31 мая 2021 года по почтовому адресу:

119991, г. Москва, ул. Житная, д. 16, УОС МВД России, с пометкой на конверте («Щит и перо»)

Представленный пакет документов должен содержать:

 

1. Работы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.

2. Заполненную анкету участника Конкурса с подписью автора материала.

(Скачать анкету).

3. Краткую аннотацию к материалу (не более 1 стр. формата А4).

4. Печатные публикации или фотоматериалы, на CD или DVD-носителях в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG».

5. Видео-, аудиоматериалы на CD или DVD-носителях с кодированием сигнала в формате MPEG-2, с приложением эфирной справки.

6. Краткую справку об издании и авторе материала (не более 2 стр. формата А4).

7. Презентационный видеоролик об авторе материала продолжительностью не более 1 минуты, подготовленный в любом доступном для просмотра качестве.

8. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, государств-участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.

9. В номинацию «PR-проект года»: информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. А также стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.

Примечание: работы, представленные с нарушением сроков и установленных требований, не рассматриваются.


Возврат к списку