О Едином Портале государственных и муниципальных услуг

16.10.2019

Уважаемые налогоплательщики!

 

Посредством единого портала gosuslugi.ru можно воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде.

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в следующем:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

 

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

 

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

 

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты;

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

 

После активации своей учетной записи и входа в личный кабинет, для получения услуг необходимо открыть «Сервисы», выбрать из перечня федеральных органов исполнительной власти «Федеральная налоговая служба».

В данном разделе представлены услуги, оказываемые ФНС России:

 

-   Налоговая задолженность;

 

-   Регистрация юридических лиц и предпринимателей;

 

- Узнай свой ИНН;

 

- Ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП и предоставление содержащихся в них сведений;

 

- Подача налоговых деклараций (по видам).

 


Возврат к списку